• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
18:12 

сказка на ночь

(aka egerie)
Да! вчера посмотрела Stardust (Звездную пыль)
:vo:
Лучшее киновпечатление за последнее время! Так мило, так красиво, так трогательно. Бальзамчик на мою израненную душу ))
Актеры все тоже как-то ненавязчиво, но чудо-хороши. Де Ниро - имхо одна из лучших ролей :gigi:, по крайней мере одна из самых обаятельных, если не самая (я вот щас такого обаятельного Де Ниро на вскидку вспомнить не могу)
Мальчик, играющий главного героя, вроде знаком физией, но имя ничего не говорит...Где он играл?..

@музыка: Un dia llegara - Josh Groban

@темы: Stardust, Зведная пыль, кино

01:38 

impressionni di cinema

(aka egerie)
17.02.2008 01:36  Lolao написал(а):

о,значит и на этот не стоит идти (Телепорт). Ччерт, что ж такое ) А я сегодня разочаровалась в "Я-легенда". Почему-то думалось, что должно быть хорошо. И кто-то подруга подруги смотрела и подруге сказала, что типа офигенный фильм. Тут уж я совсем губу раскатала. Сходила сегодня (да еще и маму с собой утащила) - и :nope:. Если б не Уилл Смит - в фильме не было б ничего хорошего вообще. Так есть Уилл Смит. Уилл Смит хорош ). А больше - ничего.

URL комментария


@темы: кино

22:31 

wow!

(aka egerie)
только что засмотрела About Adam ("про Адама"). It's f**king gorgeous! :gigi: офффигительно! чувак жжет пинцет! ))
че-то последнее время самые неожиданные фильмы нахожу в разделе "романтические комедии" или что-то в этом духе в прокате ))) то ли у них совсем туго с классификацией, то ли в этом мире что-то меняется )))
кто-нибудь смотрел этот фильмец? было бы клево обсудить - темка более чем интересная ;-)
кто не смотрел - всем a must, рекомендую

@темы: кино

20:25 

киномоб

(aka egerie)
Ну, загипсованным киномоб - это сам бог велел :walkman:

Правила1. Я посмотрю много фильмов/мультфильмов и пр в 2009 году(и а вот фигушки, пусть-таки сюда входит то, что я смотрю по второму, третьему и т.д. разу).
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, которой посмотрела, и ставлю ему оценку по 10-балльной шкале.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать - welcome!
5. Если есть что сказать, говорите.
6. Если вам интересно более подробное мое мнение о фильме, то пишите в комментарии, и я вывешу минирецензию.

К тому ж начало хорошее ;-) :
1) L'amour aller-retour (7) - c Гарушей вчера вечером по TF1. Весьма симпотно, ожидала худшего. Телефильм, канешн, есть телефильм, высокого искусства ожидать не приходится. Но искренне улыбает, местами даж смеялась кажись. Да и кой-какие правды мысль-запускающие проскакивают. Ну и ГАРУ опять же )) он кстати, жестко-канадским акцентом там щеголяет.
ЗЫ: сорри, видео-записывающих устройств в доме обнаружено не было, так что донести это сокровище до другов не шмогла :( но думаю на каком-нибудь наббоксе выложат..если не уже
2) Slumdog millionaire - (8)
3) Lost - 4ый сезон - (10) - держат планку чуваки во всем, респект! один из лучших сериалов Ever, возможно, самый лучший. лирическое: а когда такие чуваки как Сойер начинают делать что-то хорошее, а еще хуже - эмоциональное (при этом еще и оставаясь собой все-таки) - это просто коленкосгибательно!! :alles: неотразим, сссобака! :gigi: Кстати, на какой-то серии подумалось - вот блин из кого был бы суперский Ретт Батлер! (это я Джоша Холлоуэя - Сойера имею ввиду) не то что этот малахольный Кларк Гейбл ;-)
4) Шепот/ Whisper (3) - меня хватило только треть посмотреть. Если кто решится - то смотрите хотя бы без перевода. А еще лучше без перевода и на быстрой перемотке от Сойера (Макса) до Сойера :gigi:
5) Вики Кристина Барселона (7)
6) Обитаемый остров (8)
7) Мой домашний динозавр/ The water horse (6) - хороший детский фильм, но в моем возрасте уже сложно закрывать глаза на "нестыковочки". Но оч красивые картинки спасают.
8) A walk to remember / Спеши любить (5) - мелодрама, ничего плохого сказать не могу, но почему-то должно западать в душу, а не западает. Возможно, кстати, "трудности перевода". Мож смотрела бы на англе - запало бы. Ибо то,что девочка главная совершенно отвратно озвучена, очевидно даж без знания оригинала.
9) Мгновения Нью-Йорка (0) - о ужас! даже с одной сломанной ногой и больным миниском на второй, и полным отсутствием альтернативы, я дотерпела только до середины!
10) Дневники няни (8)
11) Jeux d'enfants по непонятной мне логике переведенный на русский как "Влюбисьв меня, если осмелишься" (9) - рулеЗЗ! супер!
12) Sounds od music / Звуки музыки (7) - милая такая, трогательная классика. Поющая в добавок ))
запись создана: 13.01.2009 в 22:02

@музыка: дождь по крыше

@настроение: дождь по крыше

@темы: кино, флешмоб

18:10 

Хелп!

(aka egerie)
Подсела на Ally McBeal со страшной силой! (нашла в сетке первые 5 эпизодов 1 сезона). Гуглом не могу найти дальше 1 сезон по эпизодам...только целиком закачать предлагают...
Я - лох педальный в торрентах! хелп самбади плиз, где и как можно пошарить? Да, и мне оч нада без русской озвучки (сабы -окей).
Плииииииииииииззз
Мож кто где зареген, гляньте, если оно там есть?

@темы: кино, фанадское

14:42 

House MD - тонкий шрам на любимой попе )

(aka egerie)
Зачетное видео!!! ))

@темы: кино, ржа, фанадское

14:53 

(aka egerie)
Да, а еще я щас смотрю Веронику Марс - уже пару недель, наверное. Нраиццца )) Логан - зе бест ваще )))))))) ыыы :gigi:
В первых сериях он мне кстати Nicolas (бельгийца, кот друг Лорана) напоминал оччень. Но тогда еще ыы не было ) А щас уже отдельно, чисто по-Логановски воспринимается ) и ыы при нас )))

@темы: кино, фанадское

04:36 

Remember when it rained...

(aka egerie)
It never rains in Southern California...la-la...
избиение того чувака Логаном в последнем эпизоде...мммм...that was beautiful, man!! )) and normally i am not a fan of violence...)
..I've been trying to knockoutize myself with the last four episodes of VM...которые я-таки добыла с того диска при помощи компа и потом уже через флешку спустила на ноут чтоб посмотреть..наконец-то комп got to be of some valuable use...Марс рулит, мне даже удалось отключиться от собственных драм по паре раз за эпизод....Жаль, что по возвращении, застаешь чувство не менее обжигающим, чем оно было до коротенького побега из реальноти: Et moi revoila, face a ma soledad et mon insomnie....and it never rains in southern California...

@темы: кино, vivre ici

16:09 

(aka egerie)
Я плакалЬ )))
He is a very good actor, and I think his portrayal of Sylar (atleast from S1) should earn him some kind of award.

That being said... seriously, how can someone believe he is not gay? He's gayer than a bunch of peacocks wearing lipstick dancing samba on a rainbow. Gay.

But again, a great actor.

И не могу не согласиться по всем пунктам )) Особенно, что касается великолепной игры. Я прям даж с нетерпением жду, каков он там в Стартреке будет. Без бровей-то :gigi: шутка ли - без бровей играть :gigi:

@темы: Heroes, Sylar, Zachary Quinto, кино, ржа, фанадское

21:51 

Babylon 5 nostalgy...

(aka egerie)
07.04.2009 в 00:43
Пишет Ольга В.:

"Вселенная помещает нас в места, где мы можем учиться. Это могут быть непростые места, но они всегда правильные. Независимо, где мы и что делаем. Это правильное место, и правильное время." (с) Деленн

URL записи

@темы: a piece of wisdom, кино

12:45 

(aka egerie)
Последняя серия Хауса ахххххх-у....аффффффффф-и....ништяяяяяк :alles:

@темы: фанадское, кино

21:28 

к слову о Quinto ))

(aka egerie)

Looks like gay, talks like gay, dances like gay? ;-) но зачетен, ржачен и ржет зачетно. Про брови - ваще 5 баллов! :gigi:

@темы: quinto, кино, фанадское

15:34 

(aka egerie)
:gigi: ыы, Споком мне не быть, зато со Споком мне спать ))))))))))))) :lol2: ну ниче, такой вариант меня тож устроил бы ))

Итак, барабанная дробь и шипение шампанского по борту корабля... вы - Кадет-лингвист Ухура
image В команде корабля «Энтерпрайз» немало гениев, будто их туда притягивает магнитом. Вот вы, например, блестящий специалист в ксенолингвистике, то есть, прекрасно поймете любого инопланетянина, что бы он там ни заливал. О землянах уж и говорить нечего. Так что и растопить ваше сердце у них шансов мало. Вы превосходно знаете свое дело, и делаете его четко, и это главное. А если не главное… то это, в конце концов, не их дело. Ваше имя, в переводе с языка суахили означает «Свобода».
Пройти тест


вот подзагорю еще на Корсике - и усе, одно лицо млин, можно будет по звездному пути за Споком )))

@темы: флешмобы, тесты, фанадское, кино, fun

12:56 

Ally McBeal - impressions

(aka egerie)
- 3ий сезон: Они убили Билли!!! )) офигела вообще
- 4ый - ыыы )) Дауни Джуниор, Дауни Джуниор, Дауни Джуниор. Мистер Ларри великолепно очарователен. Давно я перед МакБил не "залипала". Скрашивает мои зубные страдания ) Эдак я и до Джоша досмотрю жо отъезда. :rotate:
- Нэлл беременна или просто растолстела? :hmm:
- Лиза Эдельштайн в роли транссексуала!!!!!!!!!!! Сюрпрайз так сюрпрайз :gigi:

@музыка: it's not any heavy thing - "Momentary thing" играет фоном в подсознании

@настроение: все ок, слегка подпариваюсь как бы с удаленным зубом до Корсики все было ок

@темы: Ally McBeal, кино, фанадское

19:07 

новый Дориан Грэй обещает порадовать )

(aka egerie)
ооо ) экселллент ) я помню этого чувака по 5ти минутам в Звездной Пыли. Нда, надо бы на большом экране смотреть.. но ТОЛЬКО на англе! ) Бум искать!)

27.07.2009 в 14:39
Пишет chayanka:

Дориан Грей, трейлер


претендент на еще 1 рекорд посещений кинотеатра для меня)

URL записи

@темы: запоминалки, кино

13:11 

4й сезон

(aka egerie)
Zachary Quinto is my Hero! ;-)

@темы: кино, les mots

20:32 

(aka egerie)
Только что посмотрела Twilight (Сумерки). Долго не решалась, боялась утонуть в соплях, видимо, гы (эмм,не в своих, гы) И вот-таки посмотрела в мега-правильный момент. Именно тогда, когда как раз что-то подобное только и возможно было по-настоящему смотреть.
Девочка кста главная оч пронравилась.

@темы: кино

15:05 

(aka egerie)
Допересмотрела Before Sunrise. An absolutely fascinating movie. Вроде так подумать - не знаю ни одного другого фильма где настолько же по сути НИЧЕГО не происходит. Но завораживает лучше наикрутейшего экшена....наверное, потому что оба героя настолько настоящие вышли...в общем, абсолютно особое от него чувство, наверное другого фильма, который бы рождал похожее ощущение не знаю...

@темы: кино

Дневник Lolao

главная